Девайсы23.08.2012Мы с ребятами гадали –
Что девайсами назвали?
Говорят, учебник это,
Только в форме он планшета.
Вот на нём бы поучиться,
Полистать его страницы!
Оказалось, что у нас
Есть девайсов целый класс!
А спасибо нац. проекту,
Что работает сейчас.
С 1 сентября 2012 года ученики копейских школ начнут использовать инновационные технологии. На занятия они теперь будут ходить с электронными образовательными комплексами "Живой урок".
ЭОК "Живой урок" представляет собой, по сути, гибрид планшетного компьютера и "электронной книги". Устройство имеет два экрана, один из которых основан на технологии так называемых "электронных чернил". Первый монитор предназначен для воспроизведения мультимедийных материалов за счет высокой частоты обновления кадров, а второй - для чтения текста, поскольку обладает большим углом обзора и высокой контрастностью. Данная технология призвана заменить традиционные учебники и тетради, а также позволяет широко использовать в обучении фото- и видеоматериалы.
(ИСТОЧНИК: www.1obl.ru)
Электронный Образовательный Комплекс "Живой Урок" - это индивидуальный учебник по всем предметам, интегрированный в специально созданный интернет-портал, разработанный российской компанией - ООО "РФТехно" по заданию Издательства "Академкнига/Учебник". Подробности читайте в этом разделе.
Принципиально новая концепция единой образовательной среды на базе интерактивного учебника (являющегося индивидуальной электронной книгой школьника), подключенного к специально созданному учебному Интернет-порталу, гарантирует глобальное повышение эффективности обучения. Оно обеспечивается не только за счет увеличения информационной емкости учебного материала и подключения разных коллекций мультимедийных ресурсов, но и благодаря высокой степени интерактивности образовательного процесса и осуществления регулярного контроля за его ходом.
Предлагаемый образовательный модуль (учебник + портал + система электронной связи между учителем и учащимися) даст возможность: обновлять содержание учебного процесса в режиме on-line; проводить мониторинг всех участников образовательного процесса; создавать индивидуальные образовательные маршруты; раздвигать границы образования за счет подключения внешних информационных источников - он-лайн энциклопедий, электронных библиотек, новостных сайтов. Информационное общество требует от своих участников умения работать с огромным потоком информации, с несколькими ее источниками одновременно. Оно требует умения вычленять из этого потока ключевые элементы, уметь сравнивать абсолютно разные по форме и структуре источники, одинаково грамотно воспринимать все виды информации (визуальную, текстовую и т.д.). Именно на это нацелен портал Электронного Образовательного Комплекса. Он становится подлинно инновационным инструментом подготовки субъекта к таким высоким требованиям информационной среды. (по материалам сайта Академкнига/учебник)
<< Вернуться в новости |